Изготовление аудиороликов -

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Статьи
 
 

Внимание!


Временно приостановлено изготовление рекламных роликов

 


Изготовление аудиороликов


Изготовление рекламных аудиороликов требует огромной ответственности. Этот вид рекламы воздействует на потенциального покупателя товара (потребителя услуг) посредством слуховых ассоциаций. При этом человек не может визуально оценить привлекательность и преимущества предлагаемой продукции, как в видеоролике. Поэтому, изготовление аудиороликов должно быть тщательно продумано, начиная с момента написания сценария, вплоть до финишной обработки его звукорежиссером. Ведь всего за 20-50 секунд необходимо максимально точно передать основные характеристики товара, вызвать у посетителя желание сделать активный шаг: отправиться в рекламируемое заведение, заказать услугу или приобрести товар.

Что требуется для изготовления аудиороликов? В первую очередь, качественный текст, в котором наиболее точно отображается информация о товаре. Во-вторых, человек, голос которого настолько хорошо поставлен, что может передать ту мысль (идею), которая заложена в ролике. Это может быть актер или профессиональный диктор. Особая роль отводится звукорежиссеру, от профессионализма которого зависит качество рекламного аудиоролика. Его задача — создать единое целое из начитанного диктором текста, музыкального оформления, звуковых эффектов. Только правильно расставленные акценты, усиливающие и подчеркивающие эмоциональность звучащего ролика, смогут привлечь внимание.

Виды аудиороликов

В зависимости от назначения аудиоролики делятся на следующие виды:
Аудиоролик информационный. В нем содержится информация о конкретном реализуемом продукте. Он адресован определенной аудитории. При изготовлении аудиороликов
текст может быть просто начитан диктором в полной тишине или наложен на музыкальный фрагмент.
Аудиоролик игровой. В его основу положена небольшая сценка, разыгрываемая несколькими актерами. Такая эмоциональная, театральная подача рекламной информации о товаре оказывает максимальное воздействие.
Аудиоролик музыкальный. При его создании используется специально написанная рекламная песенка, исполненная одним певцом или музыкальным коллективом. Обычно в таком ролике присутствует и финальный текст, который читает диктор.
Аудиоролик-анонс мероприятия. Чаще всего такой ролик используют для привлечения посетителей при открытии торговой точки, клуба, выставки и т.д.
Аудиоролик — часть дизайна торгового центра. Он постоянно звучит в супермаркетах, ненавязчиво рассказывая о предлагаемых товарах, давая информацию в каких именно отделах их можно купить.
Аудиоролик для озвучивания голосовых меню автоинформаторов АТС.

Этапы изготовления аудиороликов

Процесс изготовления аудиороликов включает в себя следующие этапы:
Создание брифа. В него входит полная информация о рекламируемой продукции или услуге; целях рекламной компании. Заказчик должен пояснить, в каком стиле должен быть выполнен ролик и его продолжительность, с какой интонацией произнесен текст, а также для какой целевой аудитории он предназначен
(возрастная, уровень доходов, социальный статус).
Выбор сценария из предложенных вариантов или заказ копирайтеру. Некоторые заказчики приносят собственный сценарий, который остается только озвучить.
Важным этапом, при изготовлении аудиороликов является выбор диктора, который осуществляется по специальным файлам с голосами или кастингу в студии
.
Основной этап — запись аудиролика. Он является завершающим. В отдельных студиях заказчику разрешается присутствовать на звукозаписи и вносить свои замечания и поправки.

 
 
Если вам полезна информация о нашей студии, вы можете оставить закладку в своих любимых социальных сервисах
 
Участникам нашей группы предоставляется скидка 5% на все виды услуг
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню