Запись аудиороликов -

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Услуги
 
 

Внимание!


Временно приостановлено изготовление рекламных роликов

 


Запись аудиороликов

Аудиоролик, пожалуй, наиболее универсальный и действенный рекламный продукт. Судите сами. Чтобы прочесть текст на баннере или рекламном щите, человек должен как минимум сфокусировать на нём своё внимание. Чтобы просмотреть видеоролик – не только обратить внимание на экран и сконцентрироваться на происходящем, но и какое-то время оставаться «в материале». Аудиоролик же может прозвучать на фоне поездки в транспорте, похода в магазин, прослушивания радиопередачи и донести до аудитории наиболее полную информацию о товарах и услугах.
Прежде, чем заказать запись аудиороликов, нужно определиться, что именно вам требуется: игровой ролик или имиджевый? Музыкальный или информационный? А может быть, реклама вашей продукции будет лучше восприниматься, если вы закажете джингл?

Сотрудники студии МузПарк готовы помочь клиенту разобраться в этом многообразии. Так, самый распространенный вид аудиорекламы – это информационный ролик. Что он собой представляет? Несколько ёмких, но несложных и недлинных фраз, номер телефона компании (специалисты советуют в аудиоролике озвучивать только один телефонный номер, это связано с особенностями восприятия слушателей). Звуковых эффектов в информационном ролике немного, иногда их может вообще не быть. Плюс информационного ролика – его небольшая стоимость и достаточно высокая эффективность. Как правило, запись информационных аудиороликов заказывают, чтобы сделать вброс информации о новых услугах, товарах, изменении адреса или реквизитов компании.

Имиджевый ролик – это своеобразное
«напоминание» о компании. Короткая, но яркая и запоминающаяся характеристика компании, работающая на определенный имидж – вот что это такое. Работать над ним сложнее, чем над информационным – это продукт более высокого качества.

Мини-аудиоспектакль – это игровые аудиоролики. В 15-30-секундах (стандартная длительность ролика) уместить завязку, кульминацию и развязку – для этого нужно и настоящее мастерство сценариста и звукорежиссёра, и профессионально подобранные голоса дикторов. Кстати, в студии МузПарк собрана богатая база дикторских голосов – запись аудиороликов может быть сделана и мужскими, и женскими, и детскими голосами. Мы приглашаем и профессиональных актёров, и просто людей с колоритными, узнаваемыми, оригинальными тембрами. Многие наши игровые ролики, кстати, слушатели разбирают на цитаты и они переходят уже в разряд фольклора.

Запись музыкальных аудиороликов – достаточно дорогое удовольствие, но оно того стоит! Оригинальные аранжировки от студии МузПарк – гарантия того, что ваша реклама будет на слуху, её будут узнавать и даже напевать. Можно заказать джингл – короткую музыкальную фразу с проговариванием или пропеванием текста (до 40 секунд).
Аудиоролики можно заказать также, если ваши зарубежные партнёры передали вам рекламное видео и вам нужно переозвучить его.
Запись аудиороликов в студии МузПарк – это уникальность, эффективность и приемлемые цены.

 
 
Если вам полезна информация о нашей студии, вы можете оставить закладку в своих любимых социальных сервисах
 
Участникам нашей группы предоставляется скидка 5% на все виды услуг
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню