Звуковая реклама -

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Статьи
 
 

Внимание!


Временно приостановлено изготовление рекламных роликов

 


Звуковая реклама


Согласно психологическим исследованиям, звуковая реклама является наиболее эффективным способом воздействия на потенциального покупателя с целью привлечения внимания к товару, услугам или компании. И большей частью, потому что не вызывает особых раздражительных эмоций, как, скажем, реклама на телевидении или радио, где своим включением, рекламный ролик прерывает показ или прослушивание передачи.


Звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро имеет эффективность, которую сложно переоценить. Действительно, в процессе движения по эскалатору, человек стоит, не занятый никакими делами, в это время его ничего не отвлекает. Звуковая информация, звучащая в этот момент захватывает внимание на достаточно длительное время, в течение которого можно передать аудиосообщение на любую тематику. Аудиоинформация откладывается в памяти, и при необходимости покупки той или иной продукции, услышанное ранее название фирмы, товара может «всплыть» в памяти человека.
Исследования показали, что звуковая реклама на улице, в метро откладывается в памяти более 60 процентов человек. Профессионально выполненный аудиоролик способен заинтересовать человека, и подтолкнуть к использованию того или иного товара, услуги, посещению ярмарки, концертов, участию в акциях.
Трансляция звуковых роликов осуществляется через акустические системы, располагающиеся на эскалаторах одновременно по всем станциям метро, охватывая таким образом огромную целевую аудиторию среднего класса. Стоимость звучания ролика зависит от времени трансляции и частоты повторов, его формата.


Звуковая реклама на улице

Двигаясь по улице, человек может не заметить разнообразные рекламные растяжки и плакаты, но он обязательно обратит внимание на звуковое объявление. На этом и строится звуковая реклама на улице. К звуковым сообщениям прислушиваются люди, находящиеся в ожидании, бесцельно перемещающиеся дружеские компании, возвращающиеся домой сотрудники офисов и учреждений, решившие отвлечься от дел.
Поток людей на улицах также огромен как и в метро. Звучание рекламы недалеко от торгового центра или офиса позволит привлечь потенциальных покупателей, и увеличить поток клиентов. Люди, привлеченные рекламными сообщениями о скидках или распродажах, информацией о преимуществах продукции, специальных предложениях могут захотеть приобрести тот или иной товар, и зайти за покупкой в магазин.

Преимущества звуковой рекламы в метро и на улице:

- Звуковая реклама в метро является оперативным видом рекламы, охватывающей огромную аудиторию.
- При небольшом бюджете такая реклама станет оптимальным решением для масштабного продвижения продукции.
- Особенно эффективна звуковая реклама при анонсировании распродаж, акций, спецпредложений, выставок, ярмарок, концертов, соревнований.
- Быстрая скорость изготовления рекламных роликов с высоким качеством звучания.
- Создание разнообразных роликов со звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением.
- Эмоциональное и динамичное звучание голоса диктора, сообщающего о привлекательной распродаже, привлекает внимание потенциальных покупателей, проходящих мимо торговых центров.

 
 
Если вам полезна информация о нашей студии, вы можете оставить закладку в своих любимых социальных сервисах
 
Участникам нашей группы предоставляется скидка 5% на все виды услуг
 
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню